Заказать звонок
/ Пакет услуг «CRM:Интеграция»

Пакет услуг «CRM:Интеграция»

4 фев 2022
Новости компании

Пакет услуг «CRM:Интеграция»  


для компаний, которым нужен анализ телефонных звонков

Пакет включает:

  • услугу установки модуля СофтФон сервер + 5 шт. модуль СофтФон клиент + активацию лицензий. (1 час)

  • услугу настройки модуля СофтФон сервер с виртуальной АТС. (1 час)

  • услугу настройки модуля 1C:CRM с решением 1С Рарус. СофтФон. (1 час)

  • услугу обучения работе в решении с использованием телефонии. (1 час)


Пакет услуг «CRM:Интеграция» используется для интеграции телефонии в модуль CRM.

В результате интеграции телефонии в модуль CRM руководитель организации или отдела продаж получает:
  • полный контроль входящих обращений по телефону;
  • адресацию входящих звонков ответственному менеджеру;
  • настройку формы входящего телефонного звонка (карточка клиента, прием обращения, карточку взаиморасчетов и т.д.)
  • полную аналитику по разговорам с клиентами:
  1. тайминг разговора;
  2. история звонков;
  3. записи звонков.
  • контроль задач по взаимодействию с клиентом посредством телефонии;
  • доступ к истории звонков в ленте истории клиента.
     

Срок выполнения: 1 день.

Стоимость работ:  8 000 рублей. 

Оставьте заявку на услугу по телефону +7(343) 363-43-42 или на email: crm@tlink.ru


  
Закрыть