Заказать звонок
/ Пакет услуг «СRM:Специальный»

Пакет услуг «СRM:Специальный»

2 фев 2022
Новости компании

Пакет услуг «СRM:Специальный»

 Для кого:

для крупного бизнеса с филиалами, или подразделениями, или отделами;
наличие внутренних (управляющих) бизнес-процессов.

Сфера бизнеса: любая.

Пакет услуг «СRM:Специальный» включает:

  • интеграция модуля 1C:CRM в типовое решение 1С. (Например: 1C:Управление торговлей 11, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP) (от 10 часов)
  • настройка 3 ролей для работы с модулем CRM. (На ваш выбор: производство. коммерческий отдел, отдел по работе с клиентами). (от 3 часов) 
  • обследование одного ключевого бизнес процесса компании. Результат: создание документа «Функциональные требования» + 2 «графических карты маршрута». (от 20 часов)
  • настройка портрета клиента, согласно документа «Функциональные требования»: настройка заполняемого списка полей в карточке клиента для последующей сегментации клиентской базы и аналитики продаж. (от 5 часов)
  • настройка одного сценария «Продажа», согласно документа «Функциональные требования». (от 20 часов)
  • настройка одного сценария «Поддержка/Претензия», согласно документа «Функциональные требования». (от 10 часов)
  • подключение источников обращения, настройка учетных записей (от 1 час/шт.), согласно документа «Функциональные требования».
  • оценка и создание технического задания на услуги программирования, согласно документа «Функциональные требования», с указанием стоимости и сроков исполнения работ. (от 5 часов)
  • настройка 3 интегральных (расширенных) воронок продаж. Настройка рабочего места менеджера для работы со сделками в соответствии с «воронкой продаж», включая создание задач на разных этапах продажи. (5 часов)
  • обучение работе в решении 1C:CRM трех пользователей. (15 часов)
  • поддержка ведущего аналитика по 1C:CRM после внедрения в течение 30 дней: ежедневный контроль операции пользователей в модуле, аналитика и формирование правильного алгоритма действий согласно методологии модуля. (50 часов)

Пакет услуг используется при внедрении 1C:CRM как интегрированного в учетную программу модуля. В результате вы получаете возможность работать в «режиме единого окна». Предполагается, что CRM решение приобретается отдельно и позже по времени, а учетная система (УТ, КА, ERP) уже внедрена и используется на предприятии.

Срок выполнения: от 3 до 6 месяцев.*

Стоимость работ: 286 000 рублей

*возможно изменение срока после согласования проекта.

Оставьте заявку на услугу по телефону +7(343) 363-43-42 или на email: crm@tlink.ru


   

Закрыть