Заказать звонок
/ Источники заказов и обращений

Источники заказов и обращений

«Подключение источников заказов и обращений»


Продажи — один из главных процессов в любой компании. Не секрет, что большинство коммуникаций с клиентом направлено именно на продажу продукта. Все каналы поступления заявок от клиента необходимо подключать к системе CRM.


Плюсы такого «приземления» заявок в системе CRM очевидны:


            1. Автоматическая регистрация каждой заявки.

            2. Автоматическое определение ответственного по каждой заявке.

            3. Контроль качества и сроков работы по каждой заявке.

            4. Работа со всеми каналами в едином окне 1C:CRM без переключения.


Но не стоит забывать, что клиенты обращаются в компанию не только за тем, чтобы что-то купить. Им бывает нужна помощь по уже купленным товарам или услугам. Если компания потеряла обращение клиента, вовремя на него не ответила - это плохо сказывается на лояльности клиента и планах развития продаж.

Чтобы этого не происходило, необходимо подключить все каналы поступления заявок и обращений клиентов в компанию (телефон, электронная почта, сайт, мессенджеры WhatsApp и Telegramm, соцсеть ВКонтакте).


Стоимость: от 5 000 руб.


Срок выполнения: от 1 рабочего дня



Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть