«Подключение источников заказов и обращений»
Продажи — один из главных процессов в любой компании. Не секрет, что большинство коммуникаций с клиентом направлено именно на продажу продукта. Все каналы поступления заявок от клиента необходимо подключать к системе CRM.
Плюсы такого «приземления» заявок в системе CRM очевидны:
1. Автоматическая регистрация каждой заявки.
2. Автоматическое определение ответственного по каждой заявке.
3. Контроль качества и сроков работы по каждой заявке.
4. Работа со всеми каналами в едином окне 1C:CRM без переключения.
Но не стоит забывать, что клиенты обращаются в компанию не только за тем, чтобы что-то купить. Им бывает нужна помощь по уже купленным товарам или услугам. Если компания потеряла обращение клиента, вовремя на него не ответила - это плохо сказывается на лояльности клиента и планах развития продаж.
Чтобы этого не происходило, необходимо подключить все каналы поступления заявок и обращений клиентов в компанию (телефон, электронная почта, сайт, мессенджеры WhatsApp и Telegramm, соцсеть ВКонтакте).
Стоимость: от 5 000 руб.
Срок выполнения: от 1 рабочего дня
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят