Портрет клиента — сегодня в первую очередь это модное словосочетание. Но для нас это термин, который содержит в себе описание ключевых параметров клиента компании. Такие параметры влияют на сегментирование или группировку клиентов в списки, удобные для работы менеджера . Вхождение клиента в список определяет схему бизнес-процесса или алгоритм работы с ним.
Портрет клиента - это информация о потенциальном покупателе, благодаря которой сотрудник компании выстраивает свою работу.
В Системе 1С:CRM ключевые параметры клиента называют реквизитами. Количество реквизитов не ограничено и настраивается ответственным с возможностью расположения в карточке клиента.
Руководитель отдела продаж может указать обязательные для заполнения реквизиты покупателя. Система будет графически отображать процент заполнения обязательных реквизитов каждого клиента, а также сформирует виджет качества работы с клиентской базой и заполнения портрета клиента ответственным сотрудником.
При изменении значения реквизита, функционал системы позволяет автоматически вносить или удалять клиента из определенного списка.
Потенциальные клиенты в системе 1C:CRM представлены отдельным справочником с возможностью формирования дополнительных реквизитов.
Справочники «Клиенты» и «Потенциальные клиенты» используются в сценарии продажи. Чем качественнее настроен портрет клиента, тем успешнее будет взаимодействие с ним.
Стоимость: от 3 000 руб.
Срок выполнения: от 1 рабочего дня.
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят