Внедрение CRM в компании - это сложный и трудозатратный процесс. Система CRM имеет свою методологию, как и любая другая система, свои требования, правила, свою последовательность. А каждая компания, в свою очередь, имеет свои бизнес-процессы, которые хочется автоматизировать. Так вот, одна из ключевых задач интегратора - это соотнести операции бизнес-процессов компании с методологией внедряемой системы, исключив противоречия между этими двумя составляющими внедрения.
Накопленный нами опыт внедрения 1C:CRM в организациях заказчиков показывает, что сопровождение проекта необходимо начинать с момента начала обучения сотрудников, продолжать в тестировании и вести на протяжении всего проекта.
Проектное сопровождение можно сравнить с прокладкой тоннеля, где «направление» является приоритетным и контроль проводится на плановой основе. В таком случае отклонение от цели внедрения будет минимальным и корректировка изменений произойдет в оперативном режиме.
Все это относится и к процессу внедрения CRM, где выполнение методологии работы системы CRM контролируется специалистом на постоянной основе.
Мы предлагаем 2 варианта сопровождения проекта:
1. работы сопровождения включаются в каждый этап и проводятся нашими аналитиками на постоянной основе, согласно графика, в том числе, и постпроектные работы;
2. работы сопровождения выполняются по требованию заказчика в ключевых точках проекта и согласовываются дополнительно к проекту.
В нашей практике были проекты, где мы брали «на себя» работы по сопровождению, предоставляя их заказчику в качестве бонуса на начальном этапе. Обсуждая следующие этапы, мы предоставляли результаты работ сопровождения и уже на следующих этапах проекта и обсуждении списка работ, заказчики сами акцентировали внимание на необходимости включения услуг сопровождения в смету расходов.
Отдельно мы предлагаем услугу «постпроектное сопровождение». Этот процесс, чаще, не видим для заказчика, т.к. специалист удаленно контролирует работу пользователей в системе CRM, анализирует информацию, интерфейсы, логи работы и, при необходимости, выдает запрос на корректировку. Такие работы в текущем режиме исправляют работу ответственных по системе CRM в компании и позволяют избежать «снежного кома» накопленных замечаний.
Стоимость работ: от 12 000 руб.
Срок выполнения: от 3 рабочих дней
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят