Сценарии продажи используются для автоматического контроля последовательности этапов сделки, контактов с клиентом, создания необходимых документов в срок, в соответствии с условиями, используемыми на предприятии.
Сценарии поддержки используются для фиксации и контроля времени обработки обращения, например в поддержку или сервис компании, и формирования лояльности клиента
Сценарии продажи и поддержки состоят из последовательности контролируемых этапов, на каждом из которых могут автоматически создаваться:
Инструмент настройки Сценариев позволяет сократить количество однотипных действий менеджера. При этом, у менеджера остается свобода определять приоритеты в выполнении операций по сделке. Такой подход позволяет автоматизировать гибкие процессы продажи, но требует от сотрудника ответственности.
Стоимость работ: от 6 000 руб.
Срок выполнения: от 1 рабочего дня
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят