Сегодня мы получаем все больше и больше запросов на подключение WhatsApp, Telegram и телефонии к базе программы 1С. И это не удивительно, ведь преимущества этого очевидны:
– Вы работаете в едином окне 1С с приложениями и телефонией;
– Вся история звонков и сообщений мессенджеров от клиентов находится в вашей 1С;
– Распределение затрат по маркетинговым проектам и акциям теперь легко увидеть и учесть.
Решить задачу подключения телефонии и мессенджеров к 1С можно двумя способами:
1. Можно выбрать индивидуальный путь с написанием технического задания, кодирования, отладкой и тестированием настройки. Это будет не быстро и не дешево (от 75 000 руб)
2. А можно просто использовать готовое решение 1C:CRM, в котором можно подключить более 50 операторов телефонии (Манго, МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком и др.), а также мессенджеров WhatsApp и Telegram. (от 40 000 руб)
Мы оперативно подключим вам телефонию, WhatsApp и Telegram к 1С.
Оставьте заявку на услугу по телефону: +7 (343) 363-43-42 или отправьте сообщение на нашем сайте.